Лето-2017

Уважаемые родители!

 В летний период в школе будет организована работа пришкольного лагеря.

  • 1 смена с 01 июня по 23 июня 2017 г.
  • 2 смена с 26 июня по 15 июля 2017 г.

Пакет документов для оформления в пришкольный лагерь родители  предоставляют в школу в 208 каб. либо в «Многофункциональный центр  государственных и муниципальных услуг г. Белогорска» не позднее 15 календарных дней до начала смен:

  • заявление;
  • справку с места работы, которая подтверждает должность и фактическое место работы родителя (законного представителя), подающего заявление.
  • копию свидетельства о рождении ребенка (в случае расхождения фамилии ребёнка и родителей - копия свидетельства о браке);
  • копию паспорта родителя (стр. 2-3,5)
  • заявление о согласии на сбор, обработку, персональных данных.

( квитанцию на оплату можно взять в школе либо на сайте школы)

Оплату можно произвести в школе 208 каб.

Квитанцию об оплате пришкольного лагеря можно будет забрать у воспитателей отряда.           

Всем родителям, оплатившим путевку, просьба приносить копии платежных документов до 01.06.17г. классным руководителям для сверки поступивших платежей.

Для выполнения режима при организации работы пришкольного лагеря от родителей требуется:

  • раскладушка;
  • спальные принадлежности, подушка, покрывало, матрац с наматрасным чехлом;
  • полотенце для рук, ног;
  • головной убор (кепка, панама, шляпа и др.)
  • мыло, туалетная бумага, сменная обувь (тапочки, сланцы).

В первый день смены дети должны предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с карантинной печатью. 

 

О работе  «горячей линии» по вопросам летней оздоровительной кампании 2017 года

 

Отчет о работе летнего оздоровительного  пришкольного лагеря«Ромашка»

при МАОУ СШ №17

Информация о лагере

Продолжительность оздоровления 18 дней:

1 смена – с 01.06 по 25.06.2016г.

2 смена – с 27.06 по 16.07.2016г.

 Режим работы с 08.00ч. до 17.00ч.

Основная  цель  создание условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований.

Основные задачи:

Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

организация полноценного отдыха для детей;

физическое и психическое оздоровление;

формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;

развитие потенциала каждого ребенка.

 Первая половина дня - активный отдых,  экскурсии, соревнования, игры, конкурсы. Вторая половина дня - спокойные игры, тренинги, просмотры кинофильмов и мультфильмов.

Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались  победители  лагерных  мероприятий, ежедневно  отряд получал задание  и план подготовки к общему мероприятию.

Так же  велась и воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице и воде, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС.

Воспитательная работа была организована в соответствии с  планом  воспитательной деятельности и велась в лагере по следующим направлениям:

  • Физкультурно-оздоровительное
  • Трудовое
  • Досуговое
  • Патриотическое
  • Познавательное
  • Художественно-творческое

Коллективом разработаны разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.

План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Ребята посетили огромное количество культурно - развлекательных   учреждений  нашего города, приняли Благовещенские творческие коллективы.

                                                                                 

Особое внимание мы уделяли организации прогулок. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводились на улице.

Итогом работы лагеря было вручение ребятам призов и  подарков.

Поставленные цели и задачи были выполнены   в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере  была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа   воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились с  воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Ромашка». Все воспитатели   старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». 

Начальник пришкольного лагеря «Ромашка»                       Меркулова Л.А.