Версия для слабовидящих

Новости

Неделя математики в начальных классах

         С древнейших времен известно, что математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать.

         Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум, внимание, воспитывает волю и настойчивость.

         В рамках предметной недели учащиеся обучаются азам проектной и исследовательской деятельности.

          Предметная неделя – это праздник длиною в целую неделю. Готовились к нему заранее. Работа педагогов проводилась в соответствии с планом проведения Недели, утвержденном на заседании ШМО, и была направлена на расширение кругозора обучающихся, развитие смекалки, умение мыслить логически.

Неделя началась с торжественной линейки и в этот же день во всех классах ребята соревновались за звание лучшего  счетчика.

          Во второй день ребята готовили проекты «Волшебные цифры».

В третий день недели прошли математические олимпиады. Где были выявлены  победители и призёры.

         К четвертому дню были подготовлены и защищены проекты на тему «Математика в нашей жизни». Обучающиеся рисовали рисунки из цифр и геометрических фигур, сочиняли стихи и сказки о числах, придумывали задачи-шутки, составляли математические ребусы. Так же во всех классах прошли тематические викторины. А на переменах ребята решали   разнообразные занимательные задачи, которые способствовали развитию творческого мышления детей младшего возраста. А за каждый правильный ответ ребята получали сладкий приз, что только обостряло желание взять вопрос еще. Но вот звенит звонок на урок и все расходятся. А со следующим звонком коридоры вновь наполняются радостным криком и смехом детей. Около столов с лотереей не уменьшается желающих ответить на вопросы.

     И вот подведены итоги всей Недели, отмечены грамотами лучшие ученики, победившие в олимпиаде и самые активные.

     Таким образом, после проведения Недели математики, у многих учащихся поменялось отношение к учебе, появилась заинтересованность в познании нового, усилился интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, улучшают успеваемость по предмету, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.